Кампания – Что это такое? | Глоссарий

Скоординированный набор индивидуальных маркетинговых писем электронной почты, доставляемых через определенные промежутки времени и с учетом общей цели. Кампания позволяет каждому новому письму основываться на предыдущем успехе.

Электронная кампания – это скоординированный набор маркетинговых писем электронной почты, доставляемых через определенные промежутки времени и предназначенных для усиления убедительных аргументов в пользу покупки, подписки, загрузки и т.д. Контент и дизайн должны быть созданы так, чтобы каждое сообщение основывалось на предыдущем, предлагая соответствующий новый контент, ROI и ссылки, не теряя при этом «призыва к действию». В то время как кампании по электронной почте требуют тщательного планирования, рентабельность инвестиций часто выше, поскольку они предоставляют множество контактов, необходимых для совершения продажи.