Как инициировать всплывающее окно на основе оформленного заказа или обновленной корзины?

Следующая статья относится к нашему новому редактору форм и всплывающих окон. Помощь по старому редактору можно найти здесь.

Теперь у вас есть возможность взаимодействовать с клиентами вашего магазина и показывать им всплывающие окна после выполнения следующих действий:

  • Оформление заказа на определенную сумму, с определенным количеством товаров или конкретными товарами — вы можете мотивировать клиентов вернуться с предложениями, такими как скидки или программы лояльности.
  • Обновление корзины до определенной суммы, с определенным количеством товаров в корзине или определенными товарами — вы можете предложить стимул, такой как бесплатная доставка, апгрейд товара или более выгодное предложение.

Оба триггера могут реагировать на данные, собранные в прошлом (например, 14 дней назад посетитель сделал заказ) или только на новые события.

Прежде чем начать

Убедись, что ваш магазин подключен к GetResponse.

Вы можете инициировать всплывающие окна на основе оформленных заказов или обновленных корзин в Magento, WooCommerce, Prestashop, а также при собственной интеграции с API.

Запуск всплывающих окон в зависимости от размещенного заказа

  1. Перейдите в раздел Формы и всплывающие окна и нажмите на название формы.



  2. Кликните Изменить в разделе Правила отображения.

  1. Нажмите Включить таргетирование в разделе Таргетинг
    e-commerce.


  2. Выберите магазин, в котором вы хотите использовать таргетинг ecommerce (если у вас их несколько).
  3. Переместите ползунок рядом с Оформил заказ, чтобы отобразить больше вариантов.


  4. Выберите тригер, который будет отображать всплывающее окно:
    • Стоимость заказа – введите точную, минимальную или максимальную стоимость заказанных товаров
    • Количество товаров – укажите точное, минимальное или максимальное количество заказанных продуктов
    • Конкретный товар – выберите продукт, помещенный в корзину, которую вы хотите отслеживать (вы можете выбрать несколько продуктов)
    • Категория продукта – выберите категорию, в которой вы хотите отслеживать заказы (вы можете выбрать несколько категорий), заказ любого товара из выбранной категории будет инициировать всплывающее окно


  5. Выберите, для каких заказов вы хотите вызвать всплывающее окно: для Новых или для Прошлых.
    Выбрав Прошлые заказы, нажмите на Расширенные настройки, чтобы выбрать временной диапазон этих заказов.


  6. Нажмите Сохранить или перейдите к следующему разделу.

Триггер всплывающих окон на основе обновленной корзины

  1. Повторите шаги с 1 по 4 из раздела Запуск всплывающих окон в зависимости от размещенного заказа.
  2. Передвиньте ползунок рядом с Обновил корзину, чтобы отобразить больше вариантов.



  3. Выберите тригер, который будет отображать всплывающее окно:
    • Стоимость корзины – укажите точную, минимальную или максимальную стоимость товаров, помещенных в корзину
    • Количество товаров – укажите точное, минимальное или максимальное количество продуктов, помещенных в корзину
    • Конкретный продукт – выберите продукт, размещение которого в корзине вы хотите отследить (можно выбрать несколько продуктов)
    • Категория продукта – выберите категорию, из которой вы хотите отслеживать продукты, помещенные в корзину (можно выбрать несколько категорий), помещение любых продуктов из выбранной категории в корзину будет отображать всплывающее окно


  4. Выберите, для каких корзин вы хотите использовать тригер всплывающего окна: для Новых или Существующих.
    При выборе Существующих корзин нажмите на Расширенные настройки, чтобы выбрать временной диапазон этих корзин.



  5. Не забудьте нажать кнопку Сохранить после выбора всех необходимых опций.