Как настроить чаты в GetResponse?

Чтобы получить доступ к чату:

  1. Перейдите в Меню > Chats.
  1. Когда вы впервые откроете страницу чатов, мы покажем вам окно с объяснением основных функций. Нажмите Let’s go, чтобы продолжить подключение. Кликните на Skip the tour, чтобы получить доступ к настройкам.
Welcome to Chats onboarding shown.

Если вы хотите настроить чаты после подключения:

  1. Перейдите в Меню > Chats.
  2. Кликните на Настройки
  1. Кликните на каждую вкладку, чтобы настроить определенный параметр.

Доступность чата

Доступность чата позволяет вам решить, когда вы хотите предоставить пользователям возможность чата.

Вы можете выбрать один из вариантов:

  • Всегда доступен – функция чата всегда включена, и ваши контакты могут писать вам в любое время.
  • Режим “Не в сети” – контакты получают сообщение автоответ после того, как отправят свое первое сообщение в чате. Вы можете настроить сообщение в разделе Готовые сообщения -> Автоматический ответ.
  • В определенные часы – установите определенное время, когда вы будете доступны для общения. Вы можете добавить разные дни и часы, чтобы создать график доступности чатов. Когда вы не в сети, люди получат автоответ, как если бы чаты были “Не в сети”. Часы устанавливаются в соответствии с часовым поясом вашей учетной записи.
  • Выключен – отключает функцию чата на всех страницах.

Настроив доступность чата, нажмите Сохранить настройки.

Когда вы отключите чаты, кнопка чата исчезнет с лендингов/сайтов, на которых она была ранее добавлена. Мы отобразим уведомление на странице размещенного чата о том, что чаты отключены. Вы можете настроить сообщение, которое будет отображаться на странице чата, когда чаты недоступны.

Вид окна чата

Внешний вид окна чата позволяет настроить приветственное сообщение и настроить внешний вид окна чата.

Чтобы настроить внешний вид окна чата:

  1. Измените Заголовок приветствия. Пригласите людей пообщаться с вами. Используйте не более 20 символов.
  2. Установите Сообщение статуса. Добавьте дополнительную информацию к своему приветствию. Используйте не более 60 символов.
  3. Установите Основной цвет чата.
  4. Установите Цвет текста.
  5. Добавьте свой логотип (аватар). Покажите людям, с кем они разговаривают. Добавьте свою фотографию или логотип компании.
  6. Выберите Кнопку чата. Мы будем отображать кнопку на каждой странице, на которой включены чаты GetResponse.
  7. Выберите, хотите ли вы отображать Приветственный заголовок на кнопке. Это поможет вам побудить ваших посетителей начать чат.

Когда все будет готово, нажмите Сохранить настройки.

Автоматический ответ

Вы можете настроить автоответ, когда вы находитесь офлайн или вне своего рабочего графика.

Чтобы настроить автоответ:

  1. Добавьте Сообщение об отсутствии. Используйте до 100 символов.
  2. (Необязательно) Включите опцию Отображать сообщение об отсутствии, когда чат доступен, но я не могу ответить. Например, если вы не ответите на первое сообщение через 2 минуты, даже если чаты включены, мы отправим автоматический ответ по истечении этого времени.

Кликните на Сохранить настройки, чтобы продолжить.

Форма сбора данных

Форма сбора данных позволяет вам запрашивать у посетителей чата их контактную информацию, чтобы связаться с ними позже. Вы можете получить адрес электронной почты контакта (обязательно), номер телефона (необязательно) и имя (необязательно).

Чтобы настроить форму сбора данных:

  1. Выберите, когда следует отправить форму сбора данных.
  • Всегда – форма сбора данных отправляется автоматически после первого сообщения в чате.
  • Только в режиме “Не в сети” – форма сбора данных появится после автоответа, если для ваших чатов установлен режим “Не в сети”. Когда для ваших чатов установлен режим “Не в сети” или вне вашего расписания, мы сначала отправим автоответ, а затем форму для сбора данных.  
  • Никогда – форма сбора данных никогда не будет отправляться автоматически.
  1. В поле Сообщение введите сообщение, которое должно отображаться над формой.
  2. В поле Сообщение благодарности введите сообщение, которое вы хотите отобразить после того, как контакт заполнил форму.
  3. Включите настраиваемые поля, которые должна иметь ваша форма сбора данных. Вы можете выбрать настраиваемые поля Электронная почта, Имя и Номер телефона. Установите флажок рядом с данным настраиваемым полем, чтобы сделать его обязательным.

Кликните на Сохранить настройки, чтобы продолжить.

Форма сбора данных не является обязательной. Чтобы продолжить чат, необязательно заполнять форму. Данные контакта будут храниться на странице управления чатами. Вы также сможете добавлять посетителей, отправляющих форму сбора данных, в один из ваших списков.

Вы можете вручную отправить форму сбора данных во время чата. Кликните на значок формы сбора данных в окне чата, чтобы ее отправить:

Как только кто-то заполнит форму, возможность ее отправки исчезнет. Вы увидите информацию о контакте в разделе Контактная информация и в окне чата.

Добавить код на сайт

Вы также можете добавить окно чата на свой сайт. Узнайте, как установить код GetResponse Chats на свой сайт.

Уведомления

Вы можете включить уведомления, чтобы не пропустить чат.

  1. Кликните Включить уведомления, чтобы начать получать их в своем браузере. Уведомления включаются для каждого браузера отдельно. Если вы хотите получать их на другом устройстве или в другом браузере, обязательно снова зайдите в настройки и включите их.
  2. Подтвердите в своем браузере, что вы разрешаете показ уведомлений.
Block and Allow browser notifications pop-up shown.
  1. Выберите, если вы хотите получать уведомления о появлении нового сообщения в чате.
  2. Выберите, хотите ли вы получать уведомления о новом запросе на чат.

У вас также есть возможность загрузить приложение чата на свой мобильный телефон (Android или iOS).

Кликните на Сохранить настройки, чтобы продолжить.

Популярные ресурсы