Как я могу использовать действие Баллы?

Используйте действие Баллы, чтобы назначать баллы контактам. Это действие позволяет оценивать заинтересованность и поведение контакта в баллах. Вы можете:

  • Стереть баллы (у контакта совсем не будет показываться баллов).
  • Добавить или удалить баллы.
  • Задать конкретное количество баллов.

Например, вы хотите обозначить разницу между более и менее активными контактами при прохождении ими процесса. Конкретно вы хотите увидеть, кто переходил по ссылке в письме.

Для начала присоедините элемент Баллы к зеленому выходу “если да” и еще один к красному выходу условия Ссылка кликнута. Далее задайте количество баллов во вкладке Свойства.

Вы можете дать 10 баллов (или любое другое количество) контактам, которые открыли сообщение и перешли по ссылке. Далее вы можете отнять 10 баллов у контактов, которые не перешли по ссылке.

Какие значения баллов лучше использовать?

Не существует предустановленных значений. Назначайте такое количество баллов, которое является значимым для вас и позволяет вам достичь своих целей.

Один возможный подход – создание системы оценки. Вы можете определить, сколько будет “стоить” какое-то действие, и использовать эту систему в своих процессах. Таким образом вы можете управлять базой данных клиентов и оценивать свои стратегии.

Какое максимально возможное количество баллов?

Максимальное количество баллов – 99 999 999. Это количество невозможно превысить последующими операциями. Например, если у контакта 99 999 990 баллов, и вы добавляете еще 100, у него будет 99 999 999 баллов.