Массовая рассылка – Что это такое? | Глоссарий

Массовая рассылка – это почти идентичное сообщение, которое отправляется множеству получателей. Для массовых рассылок требуется специальное программное обеспечение для массовых рассылок, которое берет каждый отдельный адрес электронной почты из этого списка рассылки и отправляет одно сообщение на каждый адрес электронной почты. Список рассылки для массовых рассылок – одно из самых интересных применений рассылки по электронной почте. Он связывает группу людей, у которых есть общие интересы, по их адресу электронной почты. Когда один человек отправляет электронное письмо в список рассылки массовых рассылок, это сообщение автоматически отправляется всем в этом списке, отсюда и массовая рассылка.

Как это ни парадоксально, хотя массовая рассылка является маркетинговой техникой, которая позволяет вам легко общаться с большим количеством клиентов за один прием, на самом деле она позволяет делать это очень индивидуально. Массовый электронный маркетинг – это управление списками рассылки и адресными электронными сообщениями с разнообразной базой подписчиков. Это позволяет вам разделять получателей электронной почты в соответствии с их интересами и потребностями, на которые вы затем нацеливаетесь с помощью релевантного персонализированного контента.

Массовые рассылки по электронной почте – ценный механизм для информирования клиентов или подписчиков, не требующий значительного времени или ресурсов. Однако, если массовая рассылка рассылается получателям без запроса, это считается спамом. Массовая рассылка электронной почты использует специальное программное обеспечение, которое захватывает адреса электронной почты из массового списка и автоматически отправляет по одному сообщению для каждой записи, поэтому поддержание гигиены списка подписки имеет решающее значение для успеха.