Почему мои контакты не получили мою рассылку?

Существует несколько причин, по которым письмо могло не отправиться. Ниже вы найдёте, что можно проверить, что найти, почему это произошло.

Есть ли на вашем счёте отрицательный баланс?

Вы можете проверить это в разделе Моя уч. запись>>Оплата.

  • Если вы видите кнопку Оплатить остаток, это значит, что на счете отрицательный баланс и учетная запись ограничена ограничен. Чтобы начать отправлять сообщения, произведите оплату.
  • Если кнопка Оплатить остаток не появилась – значит всё в порядке, вы можете переходить к следующему шагу.

Проверяется ли ваша учетная запись?

Другая причина, по которой сообщения могут не отправляться – учетная запись проверяется отделом соответствия требованиям.

Сообщения нельзя будет отправлять пока проверка учетной записи не завершится.

Если вы не видите уведомления о проверке на главной странице – учетная запись активен. Переходите к следующему шагу.

Какой статус у вашего сообщения?

Вы можете проверить это в разделах Главная страница>>Меню>>Email-маркетинг или Главная страница>>Черновики.

  • Если вы видите в статусе сообщения Запланированные, значит сообщение уйдёт в указанную дату и время. Пожалуйста, дождитесь указанной даты чтобы узнать, отправится ли рассылка корректно.
  • Если вы видите Отправка в статусе сообщения, значит оно ещё отправляется. Статистика станет доступной после окончания отправки.
  • Если вы не видите сообщение в разделе с рассылками, возможно, вы сохранили его, как черновик. Чтобы проверить их, откройте Главную страницу>>Черновики.

Если вы используете функции планирования Учет часовых поясов или Perfect Timing, обратите внимание, что отправка сообщения может занимать до 24 часов. Эти функции полагаются на тестирование, чтобы определить наилучшее время отправки для ваших контактов.

Является ли ваш адрес отправителя чистым?

Проверьте, чтобы у вашего адреса отправителя не было предупреждения DMARC. Адреса с установленной политикой DMARC могут вызывать ошибки при отправке. Certain public domain email addresses Некоторые публичные почтовые службы, такие как Gmail, Yahoo!, AOL, Mail.ru, будут вызывать предупреждение DMARC.

Если вы используете адрес на публичном домене и видите предупреждение DMARC, переключитесь на адрес на частном домене. Это улучшит вашу доставляемость.

Правильно ли вы выбрали получателей?

Также возможно, что контакты не получили рассылку, потому что не находились в списке получателей. Вы можете проверить, отправлялось ли сообщение на их адреса.

Вы можете отобразить такие контакты с помощью Расширенного поиска. Используйте условие Письмо отправлено, чтобы проверить, отправлялось ли сообщение конкретным контактам. Если их нет в списке, отправьте сообщение повторно, в этот раз выбрав эти контакты в качестве получателей. Узнайте больше о том, как использовать расширенный поиск контактов.

Являются ли адреса получателей активными?

Если контакт сообщает, что не получил сообщение, и вы не можете найти его с помощью методов, описанных выше, есть вероятность, что он стал перманентно недоступным. Это приведёт к возникновению постоянной ошибки доставки. Другая возможность – контакт отписался, или был удален из вашего списка. В каждом из этих случае контакт удаляется из списка активных контактов и переходит в список неактивных контактов. Такие контакты более не являются частью вашего списка и не могут быть выбраны, как получатели рассылок.

Как найти неактивные контакты.

Если контакт находится в списке активных, но всё равно не получает сообщений, посоветуйте ему:

  • проверить другие вкладки во входящих а также папку “спам”
  • добавить ваш адрес отправителя в список контактов
  • добавить в белый список IP-адреса GetResponse:

104.160.64.0/24
104.160.65.0/24
104.160.67.128/25
104.160.68.224/27
104.160.69.0/27

Всё равно не работает?

Наша служба поддержки будет рада вам помочь. Чтобы ускорить процесс поддержки, приготовьте следующую информацию:

  • имя сообщения
  • списки, выбранные как получатели сообщения
  • Email-адрес контакта, не получившего сообщения (или нескольких таких контактов)

Популярные ресурсы