Мои списки имеют одинарное согласие. Требуется ли двойное согласие подписки для соблюдения GDPR?

У двойного согласия есть свои преимущества, однако оно само по себе недостаточно для соблюдения GDPR. Важно отметить, что как двойная, так и одинарная подписка не гарантируют полное соответствие GDPR и не обеспечивают достаточной проверки согласия. Кроме того, они не помогут вам отслеживать согласие своих контактов. Для соблюдения GDPR необходимо выполнить следующие требования:

  1. Четко сообщить вашим контактам в ЕС, как вы планируете использовать их информацию.
  2. Получить их согласие на использование и обработку их данных.
  3. Обеспечить простой доступ для отзыва согласия, чтобы они могли легко отказаться от использования своих данных.

Для сбора и отслеживания согласия при подписке рекомендуется добавить флажковые поля с пунктами согласия и ссылку на вашу политику конфиденциальности в регистрационные формы или целевые страницы. Кроме того, рассмотрите возможность включения дополнительного шага подтверждения для улучшения доставляемости и коэффициента кликабельности. Однако помните, что надежное соблюдение GDPR требует не только двойной подписки, поэтому не полагайтесь только на нее.

Представленный контент предназначен исключительно для образовательных целей. Важно отметить, что применение GDPR к вашей организации может отличаться от обсуждаемого в данной статье, поскольку GDPR зависит от конкретных фактов.
Пожалуйста, не рассматривайте этот контент как замену профессиональной юридической консультации. Всегда проконсультируйтесь со своим юристом или другими специалистами, отвечающими за защиту данных в вашей организации.
GetResponse не несет ответственности за любые косвенные, особые, или случайные, возникшие в результате использования или полагания на контент или материалы, содержащиеся в данном документе.

Нужно ли мне повторно подтверждать контакты, добавленные в список с одинарным согласием?

Наличие списков контактов с одинарным согласием не означает, что вам нужно отправлять контактам письмо с повторным подтверждением. Если ваш список имеет одинарное согласие, но вы можете доказать наличие данного согласия, вам не нужно проводить кампанию повторного подтверждения.

Вы должны отправить письмо с повторным подтверждением, если:

  • вы не можете доказать, что ваши контакты ясно согласились на обработку их персональных данных,
  • используете их контактную информацию иным способом, отличным от того, на который они согласились.
    Например, они согласились получать образовательный контент, но вы отправляли им маркетинговые письма.