Рекламная акция

Рекламные акции по электронной почте, типичная форма email маркетинга, сосредоточены на приобретении и стремятся побудить получателя предпринять немедленные действия. Воронки и письма проводят читателя через процесс убеждения, который заканчивается продажей. Продажа означает не только покупки, но и подписки, загрузки, регистрации и другие действия.

Рекламная рассылка по электронной почте обычно представляет собой рассылку, предлагающую скидки или другие стимулы для покупки продукта или услуги, или для подписки, регистрации, загрузки или выполнения каких-либо других действий, направленных на получение дохода для продавца. Поэтому дизайн и содержание рекламных писем должны быть ориентированы на то, чтобы убедить получателя предпринять немедленные действия, часто в течение определенного периода времени. В отличие от кампаний по электронной почте, рекламные акции обычно ограничены по времени из-за значительных скидок и специальных предложений.

Популярные ресурсы