Что такое отслеживание по клику?

GetResponse позволяет вам отслеживать, сколько раз контакты переходят по ссылке из ваших рассылок, автоответчиков и писем RSS-to-email. Отслеживание кликов включено по умолчанию для всех сообщений автоматизации. Опция включена и окрашена в серый цвет без возможности ее выключения.

Как включить отслеживание в настройках сообщения

  1. Перейдите в Меню.
  2. Выберите Email-маркетинг или Автоответчики, в зависимости от того, какое сообщение вы хотите создать.


  3. Нажмите на Создать рассылку или Создать автоответчик.
  4. В настройках сообщения прокрутите вниз в раздел Отслеживание и включите Статистика переходов.

Как работает отслеживание по клику?

Отслеживание перехода по ссылке изменянет вид ссылки после отправки. Такое изменение необходимо для привязки статистики к вашему аккаунту. Ссылка примет следующий формат: http://www.app.getresponse.com/click=7hs903hsnfkg64hd54grt, но все равно переведет на корректный сайт.

Какие типы ссылок можно отслеживать, а какие нет?

Отслеживание по клику работает для всех ссылок, добавленных в ваши сообщения, включая сокращенные ссылки. Тем не менее, мы не рекомендуем использовать услуги по сокращению ссылок. Если вы считаете, что ваша ссылка слишком длинная, лучшим решением будет добавление гиперссылки к тексту или кнопке. Если вы все же используете сокращение ссылок, проверьте, не внесен ли этот домен в список заблокированных. Проверить, не занесен ли домен в черный список можно здесь SpamHaus и здесь URIBL.

Единственные ссылки, для которых не работает статистика переходов, это ссылки, включенные в ваше письмо как поле данных контакта или ссылка на опрос.

Добавление отслеживаемых ссылок в HTML-сообщение

  1. Включите статистику переходов для вашего сообщения.
  2. Добавьте ссылки, используя специальный код: {{LINK http://mysite.com}}

Обратите внимание, что мы не предлагаем помощь с HTML. Убедитесь, что вы знакомы с кодированием, или что у вас есть разработчик, с которым можно проконсультироваться.

Где я могу найти статистику отчетов?

  1. Перейдите в главное меню и выберите Отчеты.
Отчеты.
  1. Выберите Отчеты по рассылкам или Отчеты по автоответчикам, в зависимости от типа сообщения, которое вы хотите проверить.
Отчеты по рассылкам и автоответчикам.
  1. На странице Отчетов по рассылкам или Отчетов по автоответчикам выберите связанный список.
Связанный список.
  1. Выберите период времени.
Период времени.
  1. Выберите вашу рассылку или рассылки. На этой же странице вы увидите общую статистику сообщений.
Выбор рассылки.

Как проверить статистику переходов для конкретного письма

  1. На странице Отчеты по рассылкам или Отчеты по автоответчикам перейдите в раздел Отправленные рассылки или Отправленные автоответчики и нажмите на название сообщения. Откроется страница подробной статистики.
Выбор отправленной рассылки.
  1. Нажмите на вкладку Открытия и клики.
Открытия и клики.

В разделе Открытия и клики вы можете Создать и отправить новое письмо контактам, которые кликнули или не кликнули на ссылку в письме.

Отправки письма тем, кто кликнул или не кликнул на ссылку.
  • Кликов – этот показатель отображает один клик на абонента. Если 1 абонент перейдет по ссылке несколько раз, то в показателе Кликов будет отображаться 1 переход.
  • Всего кликов – данный показатель отображает, сколько раз абоненты переходили по ссылке. Если 1 абонент перейдет по ссылке 3 раза, будет учтено 3 перехода.

Чтобы посмотреть Клики и Всего кликов для каждой ссылки:

  1. Перейдите в Открытия и клики конкретного письма.
  2. Прокрутите вниз к разделу Ссылки, на которые нажали.
Ссылки, на которые нажали.

На данный момент вы не сможете получить список контактов, которые кликнули или не кликнули на ссылку. Чтобы увидеть, кто кликнут или не кликнул ссылку, воспользуйтесь условиями поиска.

Как мне улучшить показатель кликов?

Для поддержания высокого показателя кликов важно, чтобы вы отправляли электронные письма тем контактам, которые заинтересованы в вашем контенте. Уменьшающаяся частота кликов может быть признаком того, что ваш список просрочен. Вы можете улучшить качество вашего списка, запустив кампанию по его повторной активации. Вы можете узнать больше в статье Как сделать список контактов актуальным?

Старая версия Отчетов

Эта статья посвящена новой версии отчетов GetResponse. В этом разделе описана предыдущая версия.

Чтобы получить доступ к новым отчетам, перейдите на Приборную панель > Отчеты > нажмите Перейти.

Переход к новой версии отчетов.

Как получить доступ к аналитике рассылок в GetResponse?

1. Перейдите в главное меню и выберите Отчеты.

Отчеты.

2. Откроется страница Аналитики рассылок. Выберите тип сообщения, которое вы хотите проверить.

выбор типа письма.

3. Установите временной диапазон.

Временной диапазон.

4. Выберите связанный список.

связанный список.

5. Выберите вашу рассылку.

Выбор рассылки.

6. На этой же странице вам будет представлена общая статистика. Нажмите на различные вкладки, чтобы увидеть более подробную информацию.

Статистика разделена на сводную и уникальную.

Сводный подсчет – это общее количество раз, которое конкретный адрес электронной почты открыл ваше сообщение. Будет отслеживаться несколько открытий с одного и того же адреса, а также все открытия с пересылаемых сообщений. Уникальный подсчет учитывает каждый конкретный адрес только один раз. То же самое относится к Кликам и Уникальным кликам во вкладке Клики.

Популярные ресурсы