Что такое Уровень вовлеченности, и как я могу его использовать?

Уровень вовлеченности в GetResponse – это инструмент, который оценивает активность ваших контактов на основе их взаимодействия с вашими письмами.

Как работает Уровень вовлеченности?

Уровень вовлеченности определяется на основе взаимодействия подписчиков с вашим контентом. Мы обрабатываем эти данные в режиме реального времени, чтобы предоставить вам точный прогноз заинтересованности подписчиков в ваших письмах. Исходя из этого, контактам присваивается один из 5 доступных Уровней вовлеченности:

  • Не вовлечен
  • В зоне риска
  • Нейтрален
  • Вовлечен
  • Сильно вовлечен

В этой шкале невовлеченным считается контакт, который совсем не заинтересован в отправляемом контенте, а сильно вовлеченным считается контакт, который активно реагирует на сообщения, открывает их и переходит по ссылкам.

Где я могу найти Уровень вовлеченности?

Уровень вовлеченности отображается в виде шкалы во вкладке Поиск контактов, в столбце с именами ваших контактов:

уровень вовлеченности.

Кликнув на определенный контакт, вы также увидите Уровень вовлеченности в карточке контакта:

карточка контакта.

Как я могу использовать Уровень вовлеченности?

Расширенный поиск

Во вкладке Расширенный поиск вы сможете найти ваши контакты по уровню вовлеченности и сохранить такой поиск как сегмент.

расширенный поиск.

Планирование кампании

После создания сегментов разного уровня вовлеченности вы можете начать использовать их для рассылки целевых писем. Вы можете решить, стоит ли бороться за незаинтересованных клиентов или просто поддерживать их высокую заинтересованность.

Чтобы узнать больше о сегментации вашей аудитории, нажмите сюда.

Популярные ресурсы