Как управлять чатами GetResponse?

Для управления чатами:

  1. Перейдите в Чаты.

Вы увидите страницу, на которой вы можете управлять чатами и отвечать своим контактам или посетителям.

Вверху вы можете переключаться между активными чатами, закрытыми чатами, статистикой, готовыми сообщениями и настройками.

Левая часть страницы чатов GetResponse

Слева находится окно поиска, в котором можно найти активный чат. Также есть список активных в данный момент чатов. Вы увидите имя подписчика или номер посетителя, последнее сообщение и сколько времени прошло с момента последнего сообщения.

Средняя часть страницы чатов GetResponse

В центре вы увидите имя подписчика или номер посетителя. Вы увидите, как они попали на страницу чата, например через лендинг. Вы можете проверить историю чата. Когда вы закончите чат, нажмите кнопку Закрыть, чтобы переместить чат на вкладку Закрытые чаты. Вы можете ответить, введите свое сообщение внизу и нажмите кнопку Отправить. Вы также можете добавлять смайлики и отправлять вложения.

Если вы отметите чат как закрытый, он переместится на вкладку Закрытые чаты. Как только ваш контакт ответит, чат откроется автоматически. Вы можете скачать переписку закрытого чата.

Чтобы удалить, ответить на закрытый чат или скачать его переписку:

  1. Кликните по меню действий (вертикальное многоточие) рядом с закрытым чатом и нажмите Скачать, Открыть или Удалить.

Правая часть страницы чатов GetResponse

Справа мы покажем подробную контактную информацию или простые данные о посетителе.

  • Для ваших контактов в разделе Контактная информация вы увидите имя, адрес электронной почты и номер телефона контакта. В разделе Подписан на вы увидите список, на который подписан контакт, дату, когда он присоединился к вашему списку, и его уровень вовлеченности. В разделе Чат сейчас активен вы увидите источник, например ваша страница чата, когда чат начался, и как долго чат был активен.
  • Для посетителей в разделе Контактная информация вы найдете номер посетителя. В разделе Чат сейчас активен вы увидите источник, например URL вашего лендинга, когда чат начался, и как долго чат был активен.