Вовлечение в рождественские праздники

Шаблон Вовлечение в рождественские праздники позволяет использовать баллы и посещение страниц, чтобы отправлять сообщения, основываясь на уровне вовлеченности. Вы можете развить этот шаблон с помощью дополнительных элементов в зависимости от количества ресурсов, которым Вы хотите поделиться с контактами.

Этот шаблон помогает построить процесс, который:

  • Позволяет таргетировать клиентов, которые взаимодействовали с вашими сообщениями в период рождественских праздников.
  • Отслеживает, открывают ли они ссылки в сообщениях или посещают ли конкретные страницы.
  • Назначает теги, основываясь на действиях контакта.
  • Отправляет последовательность сообщений с заданным промежутком. Примечание: мы рекомендуем использовать предустановленные значения в блоке ожидания.

Обзор шаблона:

Категория: Вовлечение и удержание
Элементов в шаблоне: 15

Минимальное количество элементов для настройки: 7

Вовлечение в рождественские праздники.

Вот, что вам потребуется, чтобы настроить элементы и опубликовать шаблон:

  • 4  сообщения автоматизации или рассылки (или черновика), которые можно использовать в процессе.
  • 2 тега.
  • Стратегия присвоения баллов (дополнительно). Балы присваиваются основываясь на том, как контакты взаимодействуют с вашими сообщениями. Мы предлагаем возможные значения, но вы можете настроить их в соответствии со своими потребностями.
  • URL-адрес, посещения которого будет отслеживаться с помощью нашего Javascript-кода.

Настройка шаблона

Все элементы серого цвета необходимо настроить. Кликните элемент, чтобы открыть для него вкладку Свойства.
Условия Ссылка кликнута? и Письмо отправлено установлены на значение Любое. Вы можете изменить эти настройки по необходимости. Примечание: Для элементов Задержка и Ссылка кликнута? уже установлены рекомендуемые значения ожидания.

  1. Для условия Письмо отправлено перейдите к свойствам, чтобы выбрать сообщение, которое должно запустить процесс. Несмотря на то, что для этого элемента уже выбраны настройки, для этого случая лучше выбрать конкретное сообщение.
  2. Для условия Ссылка кликнута? используйте выпадающее меню, чтобы выбрать сообщение и ссылку. Несмотря на то, что для этого элемента уже выбраны настройки, для этого случая лучше выбрать конкретные сообщение и ссылку.
  3. Убедитесь, что для блоков Если баллы… выбраны значения, соответствующие вашей стратегии. В противном случае кликните блок, чтобы задать нужное значение.
  4. Для каждого элемента Отправить письмо выберите сообщение, которое хотите отправить контактам, когда они попадут в этот блок.
  5. В блоке Посещенная страница введите URL-адрес, посещения которого хотите отслеживать. Мы рекомендуем использовать эту ссылку в одном из отправляемых вами сообщений.
  6. Для действия Тег, выберите тег, который хотите присвоить, когда контакт посещает или не посещает заданный URL. Таким образом вы будете отличать друг от друга контакты с высоким и низким уровнем вовлеченности.

Завершение настройки

  1. Кликните Сохранить и опубликовать, когда закончите настраивать шаблон, либо Сохранить и выйти, если хотите закончить настройку позже (процесс отобразится как черновик на странице Процессы).

Схожие процессы

Ретаргетинг для контактов.
Ретаргетинг для клиентов.
Поощрение лояльных контактов.