Почему у моего импорта проблемы связанные с распространением списка?

Причина отклонения импорта «распространение списка» означает, что Ваш список очень похож на список в другой учетной записи GetResponse. Согласно нашей анти-спам политики, мы не разрешаем обмен списками, их аренду или лизинг, а также мы запрещаем использование приобретенных или купленных адресов электронной почты.

Причиной данной политики является репутация почтовых каналов, которые напрямую зависят от качества списков рассылки, используемых нашими клиентами. Любое ухудшение репутации отправителя, в случае обнаружения таковой со стороны интернет-провайдеров либо операторов электронной почты, может повлиять на наши возможности доставки писем и на доставку писем всех наших клиентов.

Даже если Ваш импорт был отклонен, то Ваша учетная запись по-прежнему функционирует, и Вы можете импортировать новые списки контактов. Мы рекомендуем устранить данную трудность, прежде чем запускать новый импорт. Обратите внимание, что дальнейший отклоненный импорт будет иметь негативное влияние на Ваш аккаунт и его репутацию.

Могу ли я получить дополнительную информацию о причине отклона импорта?

Для проверки импортов наших клиентов, мы используем специальную систему, которая называется Гидра. Эта система анализирует миллионы разных файлов и данных в реальном времени (электронные адреса, активность подписчиков, контент писем, поведение пользователя и т.д.) после чего, в автоматическом порядке принимает решение, которое базируется на адаптивном Искусственном Интеллекте.

Наша политика заключается в том, что мы не раскрываем логику алгоритмов Гидра или искусственного интеллекта, которые ее поддерживают. К сожалению, мы не можем предоставить дополнительную информацию о том, почему именно Ваш импорт был отклонен.