Как изменить адрес отправителя в моих сообщениях?

Существуют разные причины (от доставляемости и спам-рейтинга до собственного предпочтения), по которым вам может потребоваться изменить адрес отправителя в сообщении. В этой статье вы найдёте инструкцию для того, как можно это сделать.

При создании нового сообщения

При создании нового письма, вы можете выбрать адрес отправителя на странице управления рассылкой. Кликните выпадающее меню и выберите адрес отправителя, который хотите использовать.

Кликните адрес отправителя, который хотите использовать. Если его нет в списке, вам нужно будет его добавить.  Узнайте больше о том, как добавить новый адрес отправителя.

Старый редактор
При создании нового письма вы можете выбрать адрес отправителя на странице Настройка рассылки.

Кликните выпадающее меню От.
Вы можете выбрать адрес из списка.

меню адреса отправителя в настройках рассылки.

При редактировании черновика

Если вы ещё не отправили своё сообщение, и оно сохранено как черновик:

  1. Перейдите в Черновики с главной страницы.
    Показано расположение ссылки черновики.
  2. Найдите сообщение, затем кликните иконку действий (три вертикальные точки) и выберите Изменить.
    расположение кнопки редактирования черновика.
  3. На странице настроек рассылки кликните меню Адрес отправителя. Выберите необходимый адрес, и следуйте инструкциям выше (см. Создание новой рассылки).

Примечание Вы можете редактировать адрес отправителя в автоответчиках и письмах автоматизации таким же образом. К ним можно перейти с помощью кнопки Меню на главной странице.

Я добавил новый адрес отправителя, но не получил письма для его подтверждения

В таких случаях мы рекомендуем:

  • повторите отправку письма подтверждения
  • еще раз проверьте входящие, включая все дополнительные папки и папку «Спам»
  • добавьте IP адреса GetResponse в белый список:

104.160.64.0/24
104.160.65.0/24
104.160.67.128/25
104.160.68.224/27
104.160.69.0/27

Я кликнул ссылку подтверждения, но адрес отправителя не был подтвержден

В таких случаях мы рекомендуем:

  • обновить страницу
  • выйдите из аккаунта, очистите кэш и куки-файлы, и заново выполните вход
  • воспользуйтесь другим браузером

Всё равно не работает?

Наша служба поддержки будет рада помочь. Чтобы ускорить процесс, подготовьте следующую информацию:

  • Email адрес, который вы хотите подтвердить
  • название сообщения, над которым вы работаете