Как избежать отправки сообщений с низким качеством содержимого?

Для отправки эффективных сообщений необходимо избегать отправки низкокачественного содержания. Важно отправлять контент, который ваши абоненты ожидают получить. Если они подписываются на получение советов по фотосъемке, отправляйте им только такой контент.

Есть также некоторые общие советы по качеству, которым вы должны следовать, чтобы достичь высокой эффективности сообщения.

Рекомендации по качеству

  • Избегайте добавления FWD, RE в строку темы, потому что почтовые ящики обычно рассматривают такие сообщения как спам.
  • Не включайте слова или фразы, обычно ассоциирующиеся со спамом, такие как: заработать $, деньги, быстро, доход, наличные, миллиард, дешево.
  • Убедитесь, что ваш контент не нарушает наше Пользовательское соглашение.
  • Проверьте результаты проверки на спам для каждого сообщения и соответственно улучшите свой контент.
  • Позаботьтесь о репутации отправителя. Отправляйте письма подписчикам так часто, как они хотят их получать. Узнайте больше о частоте рассылки в нашем блоге: Какова оптимальная частота рассылок?
  • Избегайте отправки сообщений неактивным контактам. Рекомендуется проверять уровень вовлеченности контактов.
  • Избегайте общедоступных шаблонов, в которых используются одинаковые HTML-фрагменты и фразы или предложения.
  • Используйте современные шаблоны с хорошими шрифтами и добавьте форматирование к вашему сообщению, чтобы сохранить HTML сообщения актуальным.
  • Не перегружайте свои сообщения изображениями. Не добавляйте одно изображение, которое заменяет все содержимое сообщения.
  • Не забывайте сохранять баланс соотношений ссылок и текста. Избегайте ситуаций, когда большая часть сообщения содержит ссылки.
  • При добавлении ссылки, сохраняйте количество переадресаций или динамического содержимого минимальным.
  • Избегайте использования сокращенных ссылок. Наилучшим решением будет использование гиперссылки в тексте или кнопке. Если вы все же используете сокращенные ссылки, проверьте, не внесен ли добавленный домен в список заблокированных. Проверить, не внесен ли домен в список заблокированных можно здесь и здесь.
  • Приватный домен адреса отправителя, ссылки, ведущие на тот же домен и заголовки сообщений должны указывать на ваш домен. На домене отправителя должен быть настроен DKIM. Чем больше согласованности между доменом отправителя и сообщением, тем лучше, так как оно становится более надежным для провайдеров интернет услуг.
  • Убедитесь, что HTML код вашего сообщения корректен и не содержит недействительных элементов.
  • Помните о контрасте между текстом и фоном. Когда контраст слишком низкий, некоторые провайдеры могут заблокировать сообщение, так как они предполагают, что это попытка скрыть что-то от читателя.
  • Не используйте слишком много и слишком большие белые пробелы в письме.
  • Избегайте Hushbusters. Это блоки текста, которые невидимы для получателей. Они используются в структуре почты для обмана фильтров.

Что может случиться, если качество содержимого моего сообщения не очень хорошее?

Если вы постоянно рассылаете некачественное содержимое, ваши рассылки могут начать попадать в спам. Они могут даже не быть доставлены вовсе, потому что будут отвергнуты фильтрами на стороне сервера.

Низкое качество рассылок также повлияет на вашу репутацию отправителя. Чем ниже репутация, тем сложнее добраться до почтовых ящиков получателей.

Мы рекомендуем следовать инструкциям по качеству для создания привлекательных электронных писем, которые как привлекут вашу аудиторию, так и будут приняты провайдерами.

Вы также можете просмотреть наш недавний пост в блоге о 12 причинах, почему письма попадают в спам, и о том, как с ними справиться. Мы также рекомендуем статьи нашего Центра поддержки о том, почему рассылки иногда попадают в спам, и о том, какие правила и методики рассылок влияют на доставляемость писем.