Как развивать свой бизнес с помощью функций электронной коммерции GetResponse?

Независимо от вашего уровня опыта владения онлайн-бизнесом, мы можем помочь вам увеличить продажи и подписки. Наш набор функций электронной коммерции позволяет легко привлекать новых клиентов, собирать информацию о их покупательских привычках и находить подходящих клиентов в нужное время.

Примечание. Инструменты для создания списков в каждом из подключаемых модулей доступны всем пользователям в рамках их тарифного плана (Email Marketing, Marketing Automation, Ecommerce Marketing, и MAX). Функции электронной коммерции доступны только в учетных записях Marketing Automation, Ecommerce Marketing и MAX. Для получения дополнительной информации о ценах и доступности функций см. сводку тарифных планов.

Подключите свой магазин к GetResponse

Для начала вам необходимо подключить свою платформу ecommerce к GetResponse. Как только вы подключите свой магазин, вы сможете решить, как добавлять новые контакты в GetResponse и как их отслеживать.

Подробнее о том, как подключить свой магазин.
Узнайте больше о плагинах для Magento, WordPress и PrestaShop.

Увеличьте базу контактов

С нашей интеграцией электронной коммерции вы можете предоставить своим клиентам множество возможностей присоединиться к вашему списку рассылки. Они могут зарегистрироваться:

  • В рамках процесса оформления заказа
  • При создании учетной записи
  • Через формы и всплывающие окна на вашем сайте
  • Когда они подписываются на вашу рассылку в PrestaShop и Magento (доступно только в Magento 1.9).

Узнайте больше о параметрах построения списков, доступных в наших плагинах Magento, WordPress и PrestaShop.

Собирайте информацию для планирования маркетинговых стратегий

Помимо инструментов для создания списков, вы можете использовать следующие методы для сбора полезной информации о ваших клиентах:

  • Загрузите данные о клиентах в GetResponse, включая настраиваемые поля и данные электронной коммерции.
  • Включите отслеживание электронной коммерции, чтобы собирать информацию о том, какие продукты покупают ваши клиенты.
  • Отслеживайте посещения сайта, чтобы узнать, какие продукты интересуют ваших клиентов.

Узнайте больше о том, какие данные электронной коммерции передаются в GetResponse.

Создавайте целевые предложения для увеличения продаж

Оставайтесь на связи со своими клиентами и отправляйте им целевые предложения на основе их покупок и поведения на сайте.

С помощью условий поиска в электронной торговле вы можете определить клиентов, которые уже купили у вас, и отправить им рекомендации по продуктам.

Узнайте, как добавить рекомендации по продуктам в рассылку
Узнайте, как создавать сегменты на основе данных электронной коммерции

Не хотите тратить время на ручной поиск контактов и планирование рассылок? Вы можете настроить автоматизированный рабочий процесс, который будет отправлять письма с рекомендациями по продуктам после того, как ваши контакты совершат покупку или посетят определенную страницу товара. У нас есть различные шаблоны рабочих процессов, которые помогут вам отслеживать и вознаграждать постоянных клиентов, привлекать обратно неактивных клиентов, а также запускать кампании по допродаже и ретаргетингу.

Узнайте больше о функциях электронной коммерции, доступных в автоматизации.
Узнайте, как создавать рабочие процессы автоматизации

Восстанавливайте брошенные корзины

Увеличьте свой доход, мотивируя людей совершать покупки. Наши шаблоны рабочих процессов для брошенных корзин помогут вам отслеживать такие случаи и автоматически отправлять своевременные напоминания по электронной почте, способствуя завершению сделки. Таким образом, вы сможете эффективно возвращать клиентов и повышать свою прибыль.

Узнайте, как работают рассылки о брошенной корзине
Узнайте, как создать рабочий процесс брошенной корзины

Хотите узнать больше?

Наша команда создала исчерпывающий материал о электронной коммерции. Щелкните здесь, чтобы прочитать Основное руководство по электронному маркетингу электронной коммерции (статья на английском языке).