Какие ecommerce данные отправляются в GetResponse?

Функция отслеживания ecommerce в наших плагинах для Magento, PrestaShop и WordPress собирает информацию о покупательском поведении ваших клиентов и отправляет ее в GetResponse.

Чтобы начать отправку данных, сначала устанавливаете плагин и подключите свой интернет-магазин к своей учетной записи. Затем вы включаете отслеживание ecommerce в плагине.

Имейте в виду, что:

  • Мы собираем информацию только для клиентов, которые добавлены в качестве контактов в вашу учетную запись GetResponse. Ознакомьтесь с нашими ресурсами, чтобы узнать, как добавить своих клиентов в список GetResponse.
  • Функции ecommerce доступны только в аккаунтах Plus, Professional, и MAX. Для получения дополнительной информации о ценах и доступности функций см. страницу с ценами.
  • В этой статье основное внимание уделяется типам данных, отправляемых через плагины, которые можно найти и использовать в приложении. Если вы используете собственное решение API, см. Документацию по API для получения дополнительной информации об отправленных данных.

В GetResponse отправляются три основных типа данных:

Информация о товаре

Эта информация включает:

  • категорию
  • вариант
  • имя
  • цену
  • изображение
  • URL

Информация о покупке

Для индивидуальных контактов мы собираем данные о:

  • купленные продукты
  • дату покупки
  • оплаченную сумму

Брошенные корзины

Когда ваши клиенты не завершают покупку, мы отслеживаем, какие продукты остались в корзине, в том числе:

  • название,
  • цену,
  • URL.
    Мы включаем эту информацию в письмо о брошенной корзине, отправляемое вашим клиентам.

Где я могу увидеть ecommerce данные, отправленные в GetResponse?

Вот где вы можете найти и использовать эту информацию:

Расширенный поиск

В поиске контактов вы можете использовать условия поиска по электронной коммерции, чтобы сегментировать свои контакты на основе того, что они покупают, когда покупают, сколько раз они совершали покупки и по какой цене. Узнайте, как применять условия поиска

Редактор писем

В редакторе писем вы можете добавить информацию о продукте в:

  • отправить рекомендации по продукту. Вы можете сузить рекомендации до определенной категории продукта и варианта продукта. В зависимости от того, что покупают ваши клиенты, мы отправляем им персональные рекомендации по продуктам.
  • отправлять письма о брошенных корзинах, показывая вашим клиентам продукты в их корзинах. Добавьте блок брошенной корзины в свое письмо автоматизации и отправьте его с помощью одного из процессов автоматизации по брошенной корзине. Мы отслеживаем все брошенные корзины в вашем магазине и отправляем вашим клиентам письмо с содержимым их корзины.

Автоматизация маркетинга

Вы можете настроить условие покупки для процессов автоматизации на основе данных электронной торговли, отправленных в GetResponse. Вы можете автоматически отправлять благодарственные письма всякий раз, когда кто-то покупает ваши продукты, или настроить план скоринга на основе того, что они покупают, и создать целевые кампании по электронной почте.

Используйте условие Бросил корзину, чтобы создать процесс «Брошенная корзина». В элементе Properties выберите магазин, который вы добавили в GetResponse, и мы отправим вашим клиентам по электронной почте продукты, которые они оставили в своих корзинах.

Используйте условие Бросил корзину, чтобы создать процесс Брошенная корзина. В настройках блока выберите магазин, который вы добавили в GetResponse, и мы отправим вашим клиентам по электронной почте продукты, которые они оставили в своих корзинах.

Популярные ресурсы