Маркетинговые воронки — все, что вы хотели знать и о чем боялись спросить

Если вам доводилось вести кампании email-маркетинга, скорее всего, вы слышали о маркетинговых воронках (условных графических схемах жизненного цикла клиента) или даже использовали их в своей работе. Хотя маркетологи проявляют все большую заинтересованность к воронкам (и не зря, о чем я расскажу подробнее ниже), информационный хаос, их окружающий, может охладить пыл и даже оттолкнуть их.

Представляем Autofunnel — новую функцию GetResponse

У нас отличные новости! Теперь для всех клиентов GetResponse доступна новая функция Autofunnel! Каждый может протестировать ее в течение 30 дней вне зависимости от тарифного плана GetResponse. [Обновление] Autofunnel теперь доступна в течение 30 дней для всех аккаунтов — совершенно бесплатно.

Собираем первоклассную базу контактов для интернет-магазина

Какая главная метрика email-маркетинга у интернет-магазинов? Возврат на инвестиции (ROI). Если вам известны расходы и доходы, вы с легкостью рассчитаете ROI. Но чтобы иметь стабильную прибыль, у вас должна быть качественная и непрерывно растущая подписная база. В этой статье я расскажу, как получить базу контактов для интернет-магазина, которая приносит деньги.

Не дайте себя обмануть: метрики интернет-магазина, которые мы интерпретируем неправильно

Анализируя эффективность интернет-магазина (ecommerce), маркетологи часто смотрят на общие результаты деятельности: рост трафика, объем продаж, количество покупателей, готовых порекомендовать магазин. Если вы хотите понять, как функционирует маркетинговая воронка и что в ней следует оптимизировать в первую очередь, жизненно необходима сегментация клиентов и продуктов, продаж и каналов. В этой статье описываются 7 метрик интернет-магазина, которые часто […]

Как использовать email-маркетинг для интернет-магазинов?

Существует много способов «достучаться» до клиентов интернет-магазинов. Среди них социальные сети, контент-маркетинг, дисплейная реклама, оптимизация в поисковых системах (SEO), аффилированный маркетинг и многое другое. Но если смотреть с точки зрения доходности инвестиций, есть канал, который трудно превзойти. Знаете, что это? Да, это email-маркетинг.

Брошенная корзина: 4 способа вернуть покупателя с помощью Marketing Automation

В наше время с появлением конструкторов интернет-магазинов, начать продавать онлайн может каждый, причем быстро и легко. Но как в условиях такой конкуренции удержать свои позиции и найти такие способы возврата брошенных корзин и конверсии посетителей в покупатели, чтобы это было наиболее эффективно? Даже если вы потратите массу усилий, денег и времени на привлечение лидов в […]

БУДЬТЕ В КУРСЕ:

Подписываясь, я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных», а также с Политикой конфиденциальности
x

БУДЬТЕ В КУРСЕ:

Подписываясь, я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных», а также с Политикой конфиденциальности
x